RUB
Stanki promyshlennye. Kompetencii. Postavki, OOO in Ekaterinburg | Online-store Stanki promyshlennye. Kompetencii. Postavki, OOO Ekaterinburg (Russia)
Platinum

Stanki promyshlennye. Kompetencii. Postavki, OOO

+7 (900) 203-76-74
Showcase
Machine ploskoshlifovalny 3D711AF10-1
Machine ploskoshlifovalny 3D711AF10-1
270500 RUB
Machine grooving GD200
Machine grooving GD200
150700 RUB
Machine pipe-threading C10MS.12
Machine pipe-threading C10MS.12
220500 RUB
Machine desktop and drilling GS2116K (d of 16 mm)
Machine desktop and drilling GS2116K (d of 16 mm)
75000 RUB
Milling machine 6T82Sh
Milling machine 6T82Sh
134000 RUB
Machine turning and screw-cutting 250ITVM.01
Machine turning and screw-cutting 250ITVM.01
170500 RUB
Machines console and milling BAT-54D
Machines console and milling BAT-54D
800500 RUB
Screw-cutting lathes
Screw-cutting lathes
Machine abrasive and detachable COM-400
Machine abrasive and detachable COM-400
86900 RUB
Machine ploskoshlifovalny OSH-641
Machine ploskoshlifovalny OSH-641
230000 RUB
Machine grinding and grinding TSh-2
Machine grinding and grinding TSh-2
140500 RUB
Milling machine 6DM83Sh
Milling machine 6DM83Sh
156000 RUB
Machine ploskoshlifovalny 3D711AF10-1
Machine ploskoshlifovalny 3D711AF10-1
Machine grooving GD200
Machine grooving GD200
Machine pipe-threading C10MS.12
Machine pipe-threading C10MS.12
Machine desktop and drilling GS2116K (d of 16 mm)
Machine desktop and drilling GS2116K (d of 16 mm)
Milling machine 6T82Sh
Milling machine 6T82Sh
Machine turning and screw-cutting 250ITVM.01
Machine turning and screw-cutting 250ITVM.01
Machines console and milling BAT-54D
Machines console and milling BAT-54D
Screw-cutting lathes
Screw-cutting lathes
Machine abrasive and detachable COM-400
Machine abrasive and detachable COM-400
Machine ploskoshlifovalny OSH-641
Machine ploskoshlifovalny OSH-641
Machine grinding and grinding TSh-2
Machine grinding and grinding TSh-2
Milling machine 6DM83Sh
Milling machine 6DM83Sh
About enterprise

Stanki promyshlennye. Kompetencii. Postavki, OOO

LLC Stanky. Technique and technology of linear and angular measurements ”engineering and machine-trading company. We offer engineering solutions and metal-working machines, strive for the principle: "The customer only pays."

In projects, according to the customer's technical assignment, we offer a wide range of various machine tools based on constant monitoring of the machine tool market, related services, and an infrastructure database.

In practice, we offer machines and technologies for newly created industries, ranging from very simple cutting, sharpening, universal screw-cutting lathe, and high-performance finishing, and where the "machine time" parameter is present in the technical part of the customers' business plans.
The Customer's profit in metalworking, as you know, is formed on the cutting edge of the tool, therefore, in our projects offered to the Customer, we proceed from the principle: "from the plate", since the world's machine tool industry currently has any machine tool in its arsenal, and machine time essentially limits the physical and mechanical properties of the plate. Solving the tasks of the Customers, we create new products that we use in our subsequent practice as special offers.
Products And Services
Machine grinding and grinding TSh-2
In stock 
Price:
140500 RUB
Machine grinding and grinding TSh - 2 Machine grinding and grinding TSh - 2 (2 territories x 300 mm). It is intended for performance of metalwork works (removal of agnails, facets, etc. ) and sharpenings of the tool. At use of the corresponding devices it can be used for polishing and polishing...
Group: Grinding machines
Machine grinding and grinding TSh-1
In stock 
Price:
125000 RUB
Machine grinding and grinding TSh - 1   Machine grinding and grinding TSh - 1 (2 territories x 250 mm). It is intended for performance of metalwork works (removal of agnails, facets, etc. ) and sharpenings of the tool. At use of the corresponding devices it can be used for polishing and...
Group: Grinding machines
Machine grooving GD200
In stock 
Price:
150700 RUB
Machine grooving GD200 It is intended for production of shponochny grooves, shliyets, undercuts and flutes on shaped and flat surfaces in small - scale and single production (and also in repair shops). The drive is mechanical. Technical characteristics of the GD200 machine the Working course of a...
Group: Drilling and slotting machines for wood
GD-320 slotter
In stock 
It is intended for processing by a slotting of flat and shaped surfaces, production of shponochny grooves and flutes in cylindrical and conic openings in small - scale and single production. The drive is hydraulic. Technical characteristics of the GD - 320 machine the Working course of a dolbyak,...
Group: Drilling and slotting machines for wood
Machine pipe-threading C10MS.12
In stock 
Price:
220500 RUB
Machine pipe - threading C10MS.12 It is intended for turning of pipes and details of the pipe connections applied in oil and gas branch. The machine can be used for performance of various turning works, including cutting of metric, inch, modular and pitchevy carvings. Technical characteristics of...
Group: Equipment with CNC for cutting of pipes
OV-31M vibrosuppor
In stock 
Price:
1700 RUB
OV - 31M vibrosupport It is intended for passive and active vibration insulation of machines of the average size of high and normal precision with rigid beds in the presence of stationary and casual fluctuations. Technical characteristics of the OV - 31M machine the Smallest working loading, N...
Group: Vibrobearings
Bending UGS-6/1 machine
In stock 
Price:
145000 RUB
Bending UGS - 6/1 machine Universal bending UGS - 6/1 machine . The machine provides a qualitative bend of preparations on the set corner to 180? with the minimum change of geometry of a profile without education a corrugation, breaks and other defects. Technical characteristics of the UGS - 6/1...
Group: Pipe bending machines
Milling machine 6DM83Sh
In stock 
Price:
156000 RUB
Milling machine 6DM83Sh Application in the drive of giving of a servomotor with frequency stepless regulation. A possibility of a task of parameters of processing and sequence of movements of working bodies from an operator console. Existence along with horizontal the vertical rotary spindle...
Group: Milling machines
Machine ploskoshlifovalny 3D711AF10-1
In stock 
Price:
270500 RUB
Machine ploskoshlifovalny 3D711AF10 - 1   Machine ploskoshlifovalny 3D711AF10 - 1 (ORShA - 2045) (200х450). High rigidity and vibrostability of machines at the expense of a rational design of a bed, a krestovy support, a column, a table and a grinding head guarantee the stable accuracy and...
Group: Grinding machines for metal
Machine ploskoshlifovalny OSH-641
In stock 
Price:
230000 RUB
Machine ploskoshlifovalny OSH - 641   The machine ploskoshlifovalny with a round table and a horizontal spindle of OSH - 641. High rigidity and vibrostability of machines at the expense of a rational design of a bed, a column, a table and a grinding head guarantee the stable accuracy and...
Group: Grinding machines for metal
Machine abrasive and detachable COM-400
In stock 
Price:
86900 RUB
Machine abrasive and detachable COM - 400 It is intended for cutting of pipes, fittings, metal rolling, etc. by means of the abrasive reinforced circles made in accordance with GOST 21963 - 82. Technical characteristics of the COM - 400 machine the Largest size of the cut material in a...
Group: Metalwork cutting machine
Heavy circular grinding machine 3M193 (560x2800) for external grinding of cylindrical products and shallow cones, Location, Yekaterinburg, loading at the specified price.
In stock 
Price:
3900000 RUB
3M193 heavy cylindrical grinding machine with a horizontal spindle universal semiautomatic device. Purpose and scope Heavy cylindrical grinding machine 3M193 is designed for external grinding of cylindrical products and shallow cones. The principle of operation and design features of the...
Group: Grinding machines for metal
Contacts

Address

Russia,  Sverdlovskaja provinces,  Ekaterinburg,  620146,  st. Bardina, house 28, office 234

Director

Ovchinnikov Gennadij Alekseevich

Phones of enterprise

management
+7
When placing an order please inform the manager that you've learned the information on Allbiz! Thank you that you buy on Allbiz!

Internet

Site:
Site:
machinesural.ru
LiveInternet

Description

A complete range of products and services Stanki promyshlennye. Kompetencii. Postavki, OOO. All information about Stanki promyshlennye. Kompetencii. Postavki, OOO in Ekaterinburg (Russia).

RUB
Станки промышленные. Компетенции. Поставки, ООО на Allbiz - Екатеринбург (Россия) - Товары и услуги компании Станки промышленные. Компетенции. Поставки, ООО
Platinum

Станки промышленные. Компетенции. Поставки, ООО

+7 (900) 203-76-74
Витрина
Станок плоскошлифовальный 3Д711АФ10-1
Станок плоскошлифовальный 3Д711АФ10-1
270500 руб
Станок долбежный ГД200
Станок долбежный ГД200
150700 руб
Станок трубонарезной C10MS.12
Станок трубонарезной C10MS.12
220500 руб
Станок настольно-сверлильный ГС2116К (d 16 мм)
Станок настольно-сверлильный ГС2116К (d 16 мм)
75000 руб
Станок фрезерный 6Т82Ш
Станок фрезерный 6Т82Ш
134000 руб
Станок токарно-винторезный 250ИТВМ.01
Станок токарно-винторезный 250ИТВМ.01
170500 руб
Станки консольно-фрезерные BAT-54D
Станки консольно-фрезерные BAT-54D
800500 руб
Станки токарные винторезные
Станки токарные винторезные
Станок абразивно-отрезной СОМ-400
Станок абразивно-отрезной СОМ-400
86900 руб
Станок плоскошлифовальный ОШ-641
Станок плоскошлифовальный ОШ-641
230000 руб
Станок точильно-шлифовальный ТШ-2
Станок точильно-шлифовальный ТШ-2
140500 руб
Фрезерный станок 6ДМ83Ш
Фрезерный станок 6ДМ83Ш
156000 руб
Станок плоскошлифовальный 3Д711АФ10-1
Станок плоскошлифовальный 3Д711АФ10-1
Станок долбежный ГД200
Станок долбежный ГД200
Станок трубонарезной C10MS.12
Станок трубонарезной C10MS.12
Станок настольно-сверлильный ГС2116К (d 16 мм)
Станок настольно-сверлильный ГС2116К (d 16 мм)
Станок фрезерный 6Т82Ш
Станок фрезерный 6Т82Ш
Станок токарно-винторезный 250ИТВМ.01
Станок токарно-винторезный 250ИТВМ.01
Станки консольно-фрезерные BAT-54D
Станки консольно-фрезерные BAT-54D
Станки токарные винторезные
Станки токарные винторезные
Станок абразивно-отрезной СОМ-400
Станок абразивно-отрезной СОМ-400
Станок плоскошлифовальный ОШ-641
Станок плоскошлифовальный ОШ-641
Станок точильно-шлифовальный ТШ-2
Станок точильно-шлифовальный ТШ-2
Фрезерный станок 6ДМ83Ш
Фрезерный станок 6ДМ83Ш
О компании

Станки промышленные. Компетенции. Поставки, ООО

ООО «Станки. Техника и технология линейных и угловых измерений» инжиниринговая и станкоторговая компания. Мы предлагаем инженерные решения и металлообрабатывающие станки, стремимся к принципу: «Заказчик только платит».

В проектах, согласно техническому заданию Заказчика, мы предлагаем широкую линейку разнообразных станков на основе постоянного мониторинга рынка станков, сопутствующих услуг, инфраструктурной базы данных.

В практике мы предлагаем станки и технологии как для вновь создаваемых производств, начиная от весьма простых отрезных, заточных, универсальных токарно-винторезных, так и высокопроизводительных финишных, и где параметр «машинное время» присутствует в технической части бизнес-планов Заказчиков.

Прибыль Заказчика в металлообработке, как известно, образуется на режущей кромке инструмента, поэтому мы исходим в наших проектах, предлагаемых Заказчику, из принципа: «от пластины», т.к. мировое станкостроение в настоящем имеет в арсенале любой станок, а машинное время по сути ограничивают физико-механические свойства пластины. Решая задачи Заказчиков, мы создаем новые продукты, которые используем в последующей практике в качестве специальных предложений.
Товары И Услуги
Станок точильно-шлифовальный ТШ-2
В наличии 
Цена:
140500 руб
Станок точильно - шлифовальный ТШ - 2 Станок точильно - шлифовальный ТШ - 2 (2 кр. х 300 мм). Предназначен для выполнения слесарных работ (снятия заусенцев, фасок и т. п. ) и заточки инструмента. При применении соответствующих приспособлений может быть использован для шлифовки и полировки...
Группа: Станки точильные
Станок точильно-шлифовальный ТШ-1
В наличии 
Цена:
125000 руб
Станок точильно - шлифовальный ТШ - 1   Станок точильно - шлифовальный ТШ - 1 (2 кр. х 250 мм). Предназначен для выполнения слесарных работ (снятия заусенцев, фасок и т. п. ) и заточки инструмента. При применении соответствующих приспособлений может быть использован для шлифовки и полировки...
Группа: Станки точильные
Станок долбежный ГД200
В наличии 
Цена:
150700 руб
Станок долбежный ГД200 Предназначен для изготовления шпоночных пазов, шлицев, поднутрений и канавок на фасонных и плоских поверхностях в мелкосерийном и единичном производстве (а также в ремонтных мастерских). Привод механический. Технические характеристики станка ГД200 Рабочий ход долбяка, мм 20...
Группа: Сверлильные и долбежные станки по дереву
Станок долбежный ГД-320
В наличии 
Предназначен для обработки долблением плоских и фасонных поверхностей, изготовления шпоночных пазов и канавок в цилиндрических и конических отверстиях в мелкосерийном и единичном производстве. Привод гидравлический. Технические характеристики станка ГД - 320 Рабочий ход долбяка, мм 120 - 320...
Группа: Сверлильные и долбежные станки по дереву
Станок трубонарезной C10MS.12
В наличии 
Цена:
220500 руб
Станок трубонарезной C10MS.12 Предназначен для токарной обработки труб и деталей трубных соединений, применяемых в нефтегазовой отрасли. Станок может использоваться для выполнения разнообразных токарных работ, в том числе нарезания метрической, дюймовой, модульной и питчевой резьб. Технические...
Группа: Оборудование для резки труб
Виброопоры ОВ-31М
В наличии 
Цена:
1700 руб
Виброопоры ОВ - 31М Предназначена для пассивной и активной виброизоляции станков среднего размера высокой и нормальной точности с жесткими станинами при наличии стационарных и случайных колебаний. Технические характеристики станка ОВ - 31М Наименьшая рабочая нагрузка, Н (кгс), не менее 2500 (250)...
Группа: Виброопоры
Гибочный станок УГС-6/1
В наличии 
Цена:
145000 руб
Гибочный станок УГС - 6/1 Универсальный гибочный станок УГС - 6/1 . Станок обеспечивает качественный изгиб заготовок на заданный угол до 180? с минимальным изменением геометрии профиля без образования гофр, изломов и прочих дефектов. Технические характеристики станка УГС - 6/1 Диаметр изгибаемых...
Группа: Трубогибочные станки
Фрезерный станок 6ДМ83Ш
В наличии 
Цена:
156000 руб
Фрезерный станок 6ДМ83Ш Применение в приводе подач серводвигателя с частотным бесступенчатым регулированием. Возможность задания параметров обработки и последовательности перемещений рабочих органов с пульта оператора. Наличие наряду с горизонтальным вертикального поворотного шпинделя, имеющего...
Группа: Станки фрезерные
Станок плоскошлифовальный 3Д711АФ10-1
В наличии 
Цена:
270500 руб
Станок плоскошлифовальный 3Д711АФ10 - 1   Станок плоскошлифовальный 3Д711АФ10 - 1 (ОРША - 2045) (200х450). Высокая жесткость и виброустойчивость станков за счет рациональной конструкции станины, крестового суппорта, колонны, стола и шлифовальной головки гарантируют стабильную точность и...
Группа: Шлифовальные станки по металлу
Станок плоскошлифовальный ОШ-641
В наличии 
Цена:
230000 руб
Станок плоскошлифовальный ОШ - 641   Станок плоскошлифовальный с круглым столом и горизонтальным шпинделем ОШ - 641. Высокая жесткость и виброустойчивость станков за счет рациональной конструкции станины, колонны, стола и шлифовальной головки гарантируют стабильную точность и чистоту...
Группа: Шлифовальные станки по металлу
Станок абразивно-отрезной СОМ-400
В наличии 
Цена:
86900 руб
Станок абразивно - отрезной СОМ - 400 Предназначен для резки труб, арматуры, металлопроката и т. п. с помощью абразивных армированных кругов, изготовленных по ГОСТ 21963 - 82. Технические характеристики станка СОМ - 400 Наибольший размер разрезаемого материала в трубодержателе, ммТруба ф 90,...
Группа: Отрезные станки
Станок тяжелый круглошлифовальный 3М193 (560х2800)  для наружного шлифования цилиндрических изделий и пологих конусов, Локация г. Екатеринбург, погрузка в указанной цене.
В наличии 
Цена:
3900000 руб
3М193 тяжелый станок круглошлифовальный с горизонтальным шпинделем универсальный полуавтомат. Назначение и область применения Тяжелый круглошлифовальный станок 3М193 предназначен для наружного шлифования цилиндрических изделий и пологих конусов. Принцип работы и особенности конструкции...
Группа: Шлифовальные станки по металлу
Контакты

Адрес

Россия,  Свердловская область,  Екатеринбург,  620146,  ул. Бардина, д. 28, оф. 234

Руководитель

Овчинников Геннадий Алексеевич

Телефоны компании

Дирекция
+7
При заказе сообщите менеджеру о том, что информацию вы узнали на Allbiz. Благодарим за то, что покупаете с Allbiz!

Интернет

Сайт:
Сайт:
machinesural.ru
LiveInternet

Описание

Станки промышленные. Компетенции. Поставки, ООО предлагает свои товары и услуги на Allbiz. Витрина товаров (услуг) Станки промышленные. Компетенции. Поставки, ООО, продажа оптом и в розницу, информация о компании.